Главная » Статьи » Биографии групп

SlipKnoT
Slipknot (читается «слипнот», в пер. с англ. — «удавка») — американская нью-метал — группа из городка Де-Мойн, штат Айова, образованная в 1995 году, хотя первые признаки появления датированы 1991 годом, когда сформировался минимальный состав группы. Все альбомы Slipknot записаны в разных стилях: Slipknot — самый трудноопределимый, Iowa — Metalcore, Vol. 3 — Альтернативный метал. Их альбомы получили статус платиновых, а песни со всех их альбомов были номинированы на Грэмми, в категориях «Лучшая хэви-метал-композиц­ия» и «Лучшая хард-рок-композиция­». В 2006 они выиграли Грэмми в номинации «Лучшее метал -исполнение» за песню «Before I Forget».
Ранняя История (1991—1995)

В один из зимних дней начала 1992 года в Де-Мойне (США) Андерс Кользефини помогал своему другу сварщику Шону Крэхану в каких-то сварочных работах и, разговорившись, решил сформировать с ним группу. Шон и Андерс были барабанщиками, и они решили, что их коллектив будет иметь потрясающий звук перкуссии. И по их задумке в будущей группе должно быть 3 барабанщика. Чуть позже сварщик Шон позвонил в Лос-Анжелес своему другу Полу Грэю и будущему басисту группы и спросил, не хочет ли он играть в группе. Тот согласился. Был набран минимальный состав группы. В 1992 году у группы появились первые пять песен: « Idiot », « What’s Wrong », « Wise up » « Gently » и « Slipknot ». В этих песнях было большое обилие перкуссии и она привлекала к себе внимание слушателя столько же, сколько и гитара вo многих других метал группах. В стиле пения Андерс старался подражать Макса Кавалеру из Sepultura (сейчас кнруеипеавыпеурукнр­цырпкывпеSoulfly). На каждую песню тогда имелось примерно по две версии. Но в 1993 году у Шона появились другие заботы, и о проекте забыли.
Mate. Feed. Kill. Repeat. (1995—1999)

В 1995 году Пол, Шон и Андерс решили восстановить свою группу. В январе в группу пришел гитарист Донни Стили из дэт-метал группы Пола Body Pit. Он занял место соло гитары, а ритм секцией гитары занялся Кван Нонг пришедший из группы Heads on the Wall. Уже в феврале Кван Нонг ушел из коллектива. Вскоре Шону надоело быть ведущим барабанщиком, и в мае 1995 года он взял в группу Джои Джордисона. Джои был ведущим барабанщиком колектива, а Шон решил задавать разные интересные звуки перкуcсии и потрескивания. Он воспользовался своей профессией сварщика и сам сварил свои маленькие барабаны. Также в с сентябре к группе присоединился ритм-гитарист Джош Брэйнард из Modifidious. В самом начале своего существования группа репетировала в подвале Андерса. Музыканты играли свои песни в звуконепроницаемом «Pet Crooming Center». Там содержали животных с проблемами мочевого пузыря, так что всё воняло мочой животных. Подвал был очень маленьким и не был удобным для музыкантов. Впервые Slipknot выступили в клубе «The Love Shack» (ранее названым «The Crowbar») под названием Pyg System и без масок. Это выступление состоялось в ноябре 1995 года. Примерно в то же время группа переименовалась на « Slipknot » (рус. — удавка). И тогда же они решили выступать в масках. Slipknot проделали огромную работу, развивая музыку, развивая лирику, и концепцию группы. Когда музыка и все остальное было готово прекратились все посещения к ним на репетиции. Даже запретили на них приходить своим девушкам. Это даже стало частью их философии. Никто не был должен знать, что происходит внутри группы. Группа начала готовить материал для своего первого демо диска и конечно параллельно выступала в клубах Де-Мойна. Slipknot часто выступали в клубах, а также в стриптиз барах, но многим людям не нравилось то что играют Slipknot они называли их сосунками и публика была очень прохладной по отношению к ним, и зачастую это отношение носило негативный характер. Но они все равно продолжали толкать свое направление. В таких случаях прямо со сцены музыканты говорили: «Да подавитесь суки. Да валите куда подальше», и постепенно таким напором они протоптали себе дорогу. К 1996 году у банды набралось достаточно материала, чтобы записать демо-диск. Альбом был издан на Хэллоуин 31 октября 1996 года и был назван Mate. Feed. Kill. Repeat.. К моменту записи альбома в группу пришло два новых участника — семплер Крэйг Джонс и гитарист Мик Томпсон, вместо ушедшего Донни Стили. Альбом вышел очень экспериментальным, даже можно сказать чересчур экспериментальным. Как говорили позже сами музыканты : «Мы играли не музыку, а салат из музыки. » К тому времени участники Slipknot поняли что они поспешили с записью демо диска и решили записать новый CD состоящий из старых, но переделанных песен и некоторых новых. Альбому было дано название — « Crowz ». Во время подготовки альбома участники группы встретили вокалиста группы Stone Sour Кори Тейлора. Шон, Джои и Мик помогли ему устроиться на работу в секс-шопе 'The Adult Emporium'. На ней Кори работал три года до того как стать музыкантом. В мае 1997 года они пригласили Кори на роль второго вокалиста в Slipknot и он согласился. Участникам группы так понравился вокал второго вокалиста Кори, что они предложили Андерсу уступить свое место вокалиста, а самому стать на место на бэк-вокалиста и в роли бэк-ударника. Андерс очень обиделся, но спел несколько песен с Кори как бэк-вокалист. На одном из концертов в июне он публично развернулся и ушел, исполнив песню Heartache Pair of Scissors напоследок. И группа оказалась загнанной в угол, ведь парням пришлось заново перезаписывать все свои старые песни записаные с Андерсом. А если принять во внимание то, что у Андерса был грубый голос и он постоянно практиковал гроулинг, а Кори ранее всегда пел чистым вокалом, то группе пришлось очень сложно. Вскоре группа отказалась одевать обычную одежду на концертах и перешла на свою «униформу». Музыканты стали носить рабочие комбинезоны. В сентябре 1997 года в группу приходит Грэг Уэлтс как третий перкуссионист. Он заменял перкуссию Андерса и немного подпевал рыча вместо Андерса. Грэг Уэлтс пробыл недолго и ушёл из группы в июне 1998, чтобы работать в своём тату-салоне в штате Южная Дакота под названием «The Ultimate Prick». Он был заменён Брэндоном Дарнером. Но и он также быстро ушёл и был заменен Крисом Феном в августе 1998. «Crowz» должен был быть издан 31 октября 1997 года, то есть ровно через год после выхода Mate. Feed. Kill. Repeat.. Но этого не случилось. После множества перезаписей и смены половины состава группы, парни решили пока не издавать пластинку. В октябре 1998 в группу пришёл Сид Уилсон в качестве диджея.
Slipknot (1999—2001)

В 1999 году группа наконец-то подписывает контракт с звукозаписывающей компанией « Roadrunner Records » и записывает дебютный одноимённый альбом под руководством легендарного продюсера Росса Робинсона. Во время записи диска из группы уходит гитарист Джош Брэйнард и его заменяет бывший участник группы Кори Тейлора Stone Sour, гитарист Джеймс Рут. По мнению « Roadrunner Records », этот альбом — самая лучшая запись за всю историю их компании. Диск разошёлся тиражом более 1 000 000 экземпляров, коллектив сразу встал в один ряд с самыми известными альтернативными командами. Такого оглушительного успеха от молодой команды не ожидал никто.
Iowa (2001—2004)

Отыграв концертный тур, группа отдохнула два месяца и засела в студию записывать второй альбом. Запись длилась с января по март только с четырьмя свободными днями. Летом 2001 года группа порадовала всех своих поклоников вторым студийным альбомом под названием « Iowa ». Музыка группы заметно потяжелела и склонилась ближе к дэт-металу. Диск сразу дебютировал на третьем месте в « Billboard » и на первом в английских чартах несмотря на свою тяжесть. В поддержку альбома группа устроила мировое турне Pledge Of Allegiance, длившееся примерно 1, 5 года. В ноябре группа выпустила DVD под названием Disasterpieces.
Vol. 3: The Subliminal Verses (2004)

После туров участники группы неожидано разбежались по сайд-проектам. Практически каждый участник стал играть в какой нибуть другой группе. Наступило затишье, многие фаны даже и не надеялись снова услышать Slipknot, думая что группа распалась. Но в 2004 году участники группы собрались вновь чтобы записать свой новый альбом. Летом 2004 года вышел третий студийный альбом группы Vol. 3. Диск разочаровал часть старых фанов группы, на пластинке появились медленые акустичекие песни, звук заметно полегчал. Но участники Slipknot утверждают, что это самая лучшая пластинка, которую они когда-либо издавали. 1 ноября 2005 года группа издала свой первый концетный альбом 9. 0: Live. В то же время Slipknot заканчивают свой почти двухлетний тур в поддержку альбома Vol. 3: The Subliminal Verses. В конце 2005 года вышла специальная версия альбома Vol. 3: The Subliminal Verses содержащая второй CD с восьмью новыми комозициями. Как и после выхода Iowa участники колектива сразу разошлись по сайд-проектам. 5 декабря 2006 года был издан третий DVD группы Voliminal: Inside the Nine. В данный момент музыканты из группы собираются вновь собратся и издать новый четвертый студийный альбом к 2008 году.
Имидж
Маски

Slipknot известны своим сценическим имиджем участники группы носят комбинезоны и уникальные маски, отражающие личность каждого из них. Маски несколько видоизменяются с выходом каждого нового альбома группы. Идея носить маски пришла в голову Шона Крэхана. В один из дней 1995 года он пришел на репетицию в маске клоуна. Парни посмеялись, но уже через некоторое время сами начали выступать в масках. В начале участники группы желали оставаться загадочными, не раскрывая своих лиц, и даже на интервью и на встречах с фанатами оставались в масках (или ещё как-то скрывали свои лица). Помимо реальных имён участники группы известны так же под номерами от до 8. Как все знают, моя маска клоуна осталась у меня от старой группы и все знают, зачем она. Моя жизнь настолько же ненадёжна, насколько неустойчиво отражение в зеркале, сейчас я гляжу на тебя и мне кажется, что всё вокруг это какое-то кино. Я не люблю смотреть на себя, меня это смущает, я не знаю хорошо это или плохо, но я люблю себя. Всегда есть почва для самосовершенствован­ия, но я действительно не обращаю внимания на свой внешний вид, и в те дни, когда мы только начинали, перед самым первым концертом все ходили кругами по комнате и думали: «Что же нам одеть, что нам одеть, как себя вести?», ну и другие подобные вещи. Когда же дошло до меня, я уже знал, что сделаю, я наклонился и надел свою маску. Все сразу же начали: «Ты не можешь этого делать. » Я ответил им: «Вы не понимаете, у вас нет выбора, я не выйду на сцену без маски, если так то без меня. » Я не собираюсь смотреть на себя, уже потом, 4 года спустя, я попытался представить себя на сцене с какой-нибудь модной стрижкой, но к сожалению так и не смог. Я совсем другой в ней, это нельзя отнять, мне приходится иметь с этим дело и необходимо обращать внимание на то что происходит с нами и вокруг нас: музыка, лирика, концерты, напряжение. Ты не должен брать в голову всякую ерунду, такую как, Шон побрился или Шон отрастил волосы, Шон потерял пару фунтов веса или Шон набрал пару фунтов. Я устал от всего этого, я не Бадди Холли, я не Элвис Пресли. Я знал это с момента рождения, но я Клоун, вы понимаете о чём я, я Клоун и мне нравится быть им. Так всё и обстоит на самом деле. Благодаря маскам и комбинезонам это всё очень забавно, они для того, чтобы выставить на первое место именно музыку. Шон Крэхан Маски — продолжение нашей сущности, в каждом из нас скрывается нечто сумасшедшее, и мы со временем просто меняем маски. Это действительно очень круто протусоваться в маске целый час и потом снять ее. Первое, что мы делаем — это говорим: «Господи, какое облегчение!» Но опять-таки, после выступлений мы все равно одеваем их снова. […]Мы никогда не одевали маски, чтобы привлечь внимание зрителей; мы делаем это для того, чтобы показать: наши личности не важны, просто впирайтесь в музыку! Вообще-то нам наплевать, носить их или нет, но все к ним уже так привыкли, что чувствуют себя без них неуютно. Джои Джордисон Маски это способ поставить музыку во главу угла, потому что мы все играли в известных группах и не хотели бы слышать «во, блин, он же из той группы…. » Я клоун, и это всё, что вам нужно знать! Клоун, ну и прекрасно! Не нужно думать о том, какого цвета у меня волосы, какой у меня пирсинг, какие ботинки… Думай те про музыку! Маска это не потому, что я урод, или наоборот, красавчик, просто я из Slipknot!!! Шон Крэхан Мы не прячемся за нашими масками, они показывают больше, чем вы можете представить. Наше внутреннее состояние. Маска которую я ношу отражает все то дерьмо внутри меня которое я ненавижу. В добавок к этому она причиняет жуткую боль и эта боль помогает мне выкладываться на максимум. Кори Тейлор Мы никогда не пытались привлечь к себе людей тем дерьмом, которое на себя напяливаем, мы поступили так после того, как пытаясь играть музыку или чего-то добиться в Де-Мойнсе мы конкретно потеряли лицо и поняли, что мы — анонимная организация. Всем было по хрен. Всем было насрать, поэтому мы решили впредь не зависеть от своих имен или лиц; нас интересует только музыка. Джои Джордисон Шон не спорит с этим утверждением, но он склонен придавать большее значение экстравагантным прикидам музыкантов. Или их патологическим наклонностям. О кожаных ремнях для масок заботился Viken Koundakjian (King Vigo), давний друг группы. На сегодняшний день большинство участников группы уже появлялись на фотографиях без масок, в основном в результате работы за пределами коллектива Slipknot:
Категория: Биографии групп | Добавил: Voron (18.10.2010)
Просмотров: 988 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]