13:26 «Король и Шут» - «Todd. Акт 1. Праздник крови» | ||||||||||||||||||||||||
В начале этого года разошлись творческие пути лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева и Михаила Горшенева. Первый создал собственный проект «Княzz», в рамках которого выпустил новый студийный альбом и начал гастролировать, а второй - вместе с другими участниками группы работал над созданием зонг-оперы «Тоdd. Праздник крови». CD. Союз, 2011. Жанр: Панк-рок
И если Князь в своем творчестве оказался музыкально близок к мелодике предыдущих альбома «Короля и Шутя», то Горшок создал поистине уникальный проект, не имеющий аналогов в отечественной тяжелой музыке. В этот раз сложно не согласиться со словами фронтмена, который говорит о том, что «Мы всегда выступали в противовес русскому року. Мы не любим «Сектор Газа», не любим шансон, мы любим рок-н-ролл. Мы - идейные». Свежий релиз «Короля и Шута» – это не просто новые песни, а настоящий аудиоспектакль с продуманной режиссурой. Пеструю палитру персонажей туманного Лондона составили лживый продавец мяса, развратный судья, жестокий маньяк-цирюльник и многие другие театральные персонажи. Фронтмен «Алисы» Константин Кинчев справился сразу с двумя ролями. Ему удалось вжиться не только в образ жестокого священника, но и в образ падшего судьи. К слову, первый оказался гораздо ближе к той проблематике, к которой он обращается в последних песнях «Алисы», а потому Константин Кинчев прекрасно справился с этой ролью. Юлия Коган, которой в «Ленинграде» отведена роль разбитной девицы, неожиданно предстала в образе влюбленной главного героя Тодда. Следует отметить и великолепного Вениамина Смехова, читающего основной текст.
Расширение рамок звучания «Короля и Шута» в контексте разворачиваемого театрального действа оказалось как нельзя кстати. Если такие песни, как «Каторжник» и «Смертный приговор», исполнены в традиционной для группы манере, то многие другие засияли новыми красками и и имеют мало общего с типичными песнями коллектива. Композиция «Машина смерти» содержит значительные вкрапления электронной музыки. Песня «Баллада о бедном цирюльнике» радует фольклорным буйством испанских гитар. Удачным оказался и эксперимент с женскими вокальными партиями от Юлии Коган в «Признание Ловетт». Муторный хохот добавляет заглавному рок-н-ролльному треку «Праздник крови» загадочности и эпатажа. Наиболее перспективным в плане коммерческого потенциала следует признать композицию «Счастье». Эта песня уже успела полюбиться слушателям и вошла в радиочарты. Релиз «Праздник крови» благодаря театральному началу имеет все шансы понравится не только любителям тяжелых гитарных рифов и команды «Король и Шут», но и людям, далеким от такой музыки. А чтобы узнать, чем же закончится это представление, следует дождаться второго акта оперы, которым группа обещает порадовать меломанов в ближайшее время. | ||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||